15 марта 2018 года Управлением Роспотребнадзора по Тверской области совместно с другими ведомствами и службами была проведена «горячая линия», приуроченная к Всемирному дню прав потребителей.
За консультациями и разъяснениями в Управлением Роспотребнадзора по Тверской области, Консультационный центр и пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области» в этот день обратился 131 человек. Более половины вопросов касались проблем, возникших у граждан при приобретении товаров.
Наибольшее количество обращений по вопросам торговли связано с ненадлежащим качеством приобретенных товаров (в основном технически сложных) и их сервисным обслуживанием; обуви, одежды, мебели и продуктов питания. Также граждане жаловались на реализацию товаров без предоставления надлежащей информации, невыполнение продавцами требований потребителей в добровольном порядке.
В сфере услуг основные обращения касались нарушений прав потребителей при оказании бытовых, жилищно-коммунальных, финансовых, транспортных услуг, а также услуг связи и общественного питания.
Специалистами проводились консультации граждан по поднятым вопросам, предпринимались оперативные меры по решению возникших проблем, давались необходимые рекомендации. По обращениям, требующим детального рассмотрения, работа продолжается
Кроме того, в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и иных органов, осуществляющих государственный контроль и надзор за качеством и безопасностью товаров, работ, услуг, в министерства и ведомства Тверской области, принявших участие в проведении «горячей линии», поступило 37 обращений по вопросам, касающимся полномочий этих организаций.