Более 60 тысяч посетителей принял в 2016 году центр обслуживания клиентов ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт»
В 2016 году центр обслуживания клиентов (ЦОК) гарантирующего поставщика электроэнергии в Тверской области – «ТверьАтомЭнергоСбыта» (обособленное подразделение АО «АтомЭнергоСбыт») принял более 60 тысяч посетителей. Основная цель работы офисов компании – максимально быстрое и качественное решение любых запросов клиентов, связанных с энергоснабжением.
В центре обслуживания клиентов обособленного подразделения (ОП) «ТверьАтомЭнергоСбыт» горожане могут не только осуществлять платежи за электричество и передавать показания счетчиков, но и получают широкий спектр информационно-консультационных услуг по вопросам энергоснабжения. Наиболее востребованными у посетителей стали консультации по формированию начислений за текущий месяц (25% обращений), сверке счетов (17%), а также вопросы по льготам (10%). Кроме того, потребители часто обращаются за консультациями по заключению договоров энергоснабжения, получению справок и написанию заявлений на тип потребления электроэнергии «Дачный».
В центре обслуживания клиентов компании можно также приобрести современные приборы учета энергии класса точности 1,0 или 2,0, позволяющие обеспечить максимальную точность показаний. «ТверьАтомЭнергоСбыт» предлагает услуги по замене счетчиков как в многоквартирных домах, так и в частном секторе. Кроме того, специалисты ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт» проводят опломбирование, прием в эксплуатацию и программирование приборов учета.
– Открытие подобных центров призвано сделать взаимодействие потребителей с энергетиками проще и удобнее, – отметил и.о. директора ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт» Дмитрий Базаров. – Наши центры обслуживания клиентов отличает высокое качество обслуживания, а также материальная выгода для каждого обратившегося: прием платежей от физических и юридических лиц в ЦОК производится без комиссионного сбора. Кроме того, комплексное оказание услуг не только позволяет сэкономить время потребителей, но и повышает эффективность нашей работы при посещении тверитянами центров обслуживания клиентов.
«ТверьАтомЭнергоСбыт» напоминает: с ноября прошлого года центр обслуживания клиентов компании работает по новому адресу: прт Калинина, д. 17 (остановка общественного транспорта «Бульвар Ногина»). В этом же здании расположены Тверское и Калининское отделения ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт».
Режим работы нового офиса центра обслуживания клиентов
С понедельника по пятницу: с 9.30 до 20.30 без обеденного перерыва. Суббота: с 10.00 до 16.45 с перерывом на обед с 14.00 до 14.45. Воскресенье: выходной.
По всем вопросам можно звонить на телефоны горячей линии энергетиков: 8-800-550-30-69, (4822) 48-30-13 (звонок бесплатный).
Татьяна БОГДАНОВА
Фото пресс-службы ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт»