В диалоге с населением

В диалоге с населением
Фото: vedtver.ru

Более 60 тысяч посетителей принял в 2016 году центр обслуживания клиентов ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт»

В 2016 году центр обслуживания клиентов (ЦОК) гарантирующего поставщика электроэнергии в Тверской области  – «ТверьАтомЭнергоСбыта» (обособленное подразделение АО «АтомЭнергоСбыт») принял более 60 тысяч посетителей. Основная цель работы офисов компании – максимально быстрое и качественное решение любых запросов клиентов, связанных с энергоснабжением. 

В центре обслуживания клиентов обособленного подразделения (ОП) «ТверьАтомЭнергоСбыт» горожане могут не только осуществлять платежи за электричество и передавать показания счетчиков, но и получают широкий спектр информационно-­консультационных услуг по вопросам энергоснабжения. Наиболее востребованными у посетителей стали консультации по формированию начислений за текущий месяц (25% обращений), сверке счетов (17%), а также вопросы по льготам (10%). Кроме того, потребители часто обращаются за консультациями по заключению договоров энергоснабжения, получению справок и написанию заявлений на тип потребления электроэнергии «Дачный».  

В центре обслуживания клиентов компании можно также приобрести современные приборы учета энергии класса точности 1,0 или 2,0, позволяющие обеспечить максимальную точность показаний.  «ТверьАтомЭнергоСбыт» предлагает услуги по замене счетчиков  как в многоквартирных домах, так и в частном секторе. Кроме того, специалисты ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт» проводят опломбирование, прием в эксплуатацию и программирование приборов учета.

– Открытие подобных центров призвано сделать взаимодействие потребителей с энергетиками проще и удобнее, – отметил и.о. директора ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт» Дмитрий Базаров. – Наши центры обслуживания клиентов отличает высокое качество обслуживания, а также материальная выгода для каждого обратившегося: прием платежей от физических и юридических лиц в ЦОК производится без комиссионного сбора. Кроме того, комплексное оказание услуг не только позволяет сэкономить время потребителей, но и повышает эффективность нашей работы при посещении тверитянами центров обслуживания клиентов.

«ТверьАтомЭнергоСбыт» напоминает: с ноября прошлого года центр обслуживания клиентов компании работает по новому адресу: пр­т Калинина, д. 17 (остановка общественного транспорта «Бульвар Ногина»). В этом же здании расположены Тверское и  Калининское отделения ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт».

Режим работы нового офиса центра обслуживания клиентов

С понедельника по пятницу:  с 9.30 до 20.30 без обеденного перерыва. Суббота:  с 10.00 до 16.45 с перерывом на обед с 14.00 до 14.45. Воскресенье: выходной.

По всем вопросам можно звонить на телефоны горячей линии энергетиков: 8-800-550-30-69, (4822) 48-30-13 (звонок бесплатный). 

Татьяна БОГДАНОВА

Фото пресс-­службы ОП «ТверьАтомЭнергоСбыт»

 
По теме
В Твери сгорела баня - ТИА 28 марта утром, около 11:30 поступило сообщение о возгорании в бане на территории частного домовладения на улице Эрнста Тельмана.
ТИА
Гастроэнтенторология.jpg - ТГМУ 27 марта 2024 года в Тверском государственном медицинском университете в онлайн-формате состоялась Межрегиональная научно-практическая конференция «Чернинские чтения: актуальные вопросы практической гастроэнтерологии».
ТГМУ
В Тверском институте (филиале) АНО ВО МГЭУ состоялся цикл бесед со студентами и сотрудниками о мерах профилактики COVID-19 - Тверской филиал МГЭУ  Заведующий медицинским кабинетом Ольга Владимировна Немирова провела беседы со студентами и сотрудниками по актуализации знаний о причинах возникновения заболевания, основных и редких симптомах,
Тверской филиал МГЭУ
Театр начинается с детства - Газета Старицкий Вестник В течение многих лет в детском саду № 4 традиционно проводится тематическая Неделя театра.
Газета Старицкий Вестник