Фото: www.tverlife.ru
В сфере услуг основными были обращения на нарушения прав потребителей при оказании бытовых, жилищно-коммунальных, финансовых, транспортных услуг, услуг связи и общественного питания.
Специалистами проводились консультации граждан по поднятым вопросам, предпринимались оперативные меры по решению возникших проблем, давались необходимые рекомендации.
Кроме того, в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и иных органов, осуществляющих государственный контроль и надзор за качеством и безопасностью товаров, работ, услуг, в министерства и ведомства Тверской области, администраций муниципальных образований региона, принявших участие в проведении совместной «горячей линии» 15 марта т.г., поступило более 100 обращений. Всем обратившимся давались необходимые рекомендации. По обращениям, требующим детального рассмотрения, работа продолжается.
Источник: Тверская жизнь
28.03.2018 10:03