Печальную статистику привел главный государственный инспектор по безопасности дорожного движения по Тверской области Денис Черных.
С начала 2018 года, с учетом резонансного ДТП на автодороге Тверь-Ржев, в Тверской области зарегистрировано 60 ДТП, в результате которых 14 человек погибли и 118 получили ранения.
В 2017 году в регионе было зафиксировано 52 ДТП, результатом которых стало двое погибших и 75 раненых. В 2016 году в регионе по вине водителей транспортных средств, имеющих лицензию, произошло 55 ДТП, в результате которых 102 человека получили ранения.
По мнению ГИБДД, регулярные и заказные перевозки пассажиров и багажа автотранспортом категории «М2» (это транспортные средства, максимальная масса которого не превышает 5 тонн, используемые для перевозки пассажиров и имеющие помимо места водителя более 8 мест для сидения) возможны только на территории города, но не на межмуниципальных и прочих маршрутах.
Для перевозок пассажиров и багажа по регулярным и заказным перевозкам на межмуниципальных, междугородних, межрегиональных и международных маршрутах возможно использовать только транспортные средства категории «М3» (максимальная масса превышает 5 тонн, имеет помимо места водителя более 8 мест для сидения).
– Говоря простым языком, необходимы большие автобусы, как это было ранее, когда основная масса пассажиров уезжала с автовокзалов и автостанций автобусами официальных перевозчиков - пояснили в Заксобрании Тверской области.
Этот вопрос обсудили на площадке областного парламента, где прошло рабочее совещание, посвященное вопросам организации перевозки пассажиров автомобильным транспортом в Тверской области и обеспечения их безопасности. Законодательное Собрание Тверской области планирует внести изменения в региональный закон о регулярных пассажирских перевозках. Как поясняют в областном парламенте, вопрос давно назрел, особенно в свете последних резонансных ДТП .