15 марта, во Всемирный День защиты прав потребителей, в Главном управлении «Государственная жилищная инспекция» Тверской области была организована работа телефонной «горячей линии» по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
Специалистами управления было принято 13 обращений граждан. В том числе по начислению платы за жилищно-коммунальные услуги – 3 обращения; по оснащению жилых помещений приборами учета коммунальных ресурсов – 3; жалоб на предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества – 2.
Также поступило 2 обращения по поводу неудовлетворительного предоставления услуг по содержанию общего имущества многоквартирных домов, 2 звонка о предоставлении двойных платежных документов и одно обращение, касающееся передачи технической документации на многоквартирный дом.
По всем обращениям специалистами ГЖИ были даны исчерпывающие ответы и разъяснения. На обращения, требующие проведения контрольных мероприятий, заявители получат ответы по существу поставленных вопросов в установленные сроки.