В Учебном центре отдела по обучению и развитию персонала макрорегиона «Центр» – УФПС Тверской области завершился пилотный этап обучения начальников ОПС из всех 11 филиалов макрорегиона.
Программу обучения в Тверском филиале прошли 129 начальников почтовых отделений. В течение нескольких дней они участвовали в тренингах и тестированиях. Суметь предложить нужную услугу, повысить уровень клиентского сервиса, продемонстрировать свои профессиональные навыки, отработать сложные моменты – на все это направлены обучающие программы. Одним из самых интересных и показательных этапов учебного процесса стала отработка реальных ситуаций, возникающих в отделениях почтовой связи.
Отделения, сотрудники которых прошли обучение, будут на постоянной основе проходить дополнительную проверку и оценку качества работы. Отметим, что во всех почтовых отделениях макрорегиона регулярно проходят проверки по методу «Таинственный клиент», еженедельно отделения связи проверяются сотрудниками аппаратов управления филиалов.
Почта России постоянно работает над улучшением качества обслуживания клиентов. Разработаны и действуют различные программы обучения, направленные на совершенствование компетентности сотрудников ОПС по всем видам услуг и культуре общения с клиентами.