15 марта, во Всемирный День прав потребителей, в Главном управлении «Государственная жилищная инспекция» Тверской области была организована работа телефонной «горячей линии» по вопросам качества предоставления жилищных и коммунальных услуг.
Специалистами Госжилинспекции было принято 19 обращений граждан. В том числе по начислению платы за жилищно-коммунальные услуги – 7 обращений; неудовлетворительному содержанию общего имущества многоквартирных домов – 7; жалоб на предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества – 2.
Также поступило 2 обращения по поводу порядка начисления льгот при оплате взносов на капитальный ремонт, 1 звонок о нарушениях при начислении платы за капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома.
По всем обращениям граждан специалистами инспекции были даны исчерпывающие ответы и разъяснения. На обращения, требующие проведения контрольных мероприятий, заявители получат ответы по существу поставленных вопросов в установленные сроки