Три инструмента для автоматизации бизнеса в облаках

Три инструмента для автоматизации бизнеса в облаках
Фото: www.afanasy.biz
Автоматизация стала важнейшим трендом в бизнес-сфере. Предприниматели стремятся освободить своих сотрудников от выполнения рутинных однообразных задач, экономя время и человеческие ресурсы, повышая производительность труда и эффективность управления бизнесом. Для того, чтобы снизить затраты на автоматизацию, собственники бизнеса все чаще прибегают к облачным инструментам автоматизации
Облачные системы пользуются большой популярностью у представителей малого бизнеса. Они не требуют больших стартовых расходов и долгого сложного внедрения, при этом способны дать быстрый результат. Предприятие платит только за используемые ресурсы и может в любой момент увеличить или сократить их потребление. Нового оборудования почти или вообще не требуется. Как правило, достаточно уже существующих в компании персональных компьютеров и интернета. А все внедрение сводится к настройке системы и занимает 1-2 дня.
На какие же продукты и программы стоит обратить внимание в первую очередь? Без чего не может обойтись бизнес в мире современных технологий? Сегодня самыми полезными инструментами автоматизации даже для небольшого бизнеса можно назвать следующие: CRM-система Сбор и учет контактов текущих и потенциальных клиентов. Сегментация базы и анализ покупки клиентов. Контроль качества работы отдела продаж. Персонализированные коммуникации (e-mail, sms, чат-боты и т.п.), рассылка специальных предложений, информации об акциях, бонусах и т.п.
1С:Предприятие 8 через Интернет Организация совместной удаленной работы. Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета из любой точки мира. Сдача отчетности через интернет. Автоматическое обновление приложений и форм отчетности.
Облачная телефония  Повышение качества продаж и сервиса, анализ эффективности рекламных каналов. Прием нескольких звонков одновременно, клиент никогда не услышит «занято», позвонив вам. Распределение звонков в зависимости от дня недели, времени суток, отпусков менеджеров или выезда их на личные встречи. Запись, история и статистика разговоров — кто, куда, когда звонил, сколько было принято звонков, а сколько пропущено, и как менеджер общался с клиентами. Облачная АТС может быть интегрирована с CRM: вы видите карточку клиента при входящем звонке, звонок автоматически попадает на ответственного менеджера, можно отправлять SMS-визитку с контактами менеджера.
Высокие скорости в принятии решений, многозадачность в управлении, необходимость снижения затрат и повышения эффективности требуют современных подходов. Новые технологии способствуют эффективной работе и развитию бизнеса. Комплекс услуг телеком-оператора «Дом.ru Бизнес», дополненный легкомасштабируемыми облачными сервисами, позволяет выстроить инфраструктуру организации в целом, автоматизировать и оптимизировать бизнес-процессы, сократить затраты и увеличить продажи. 
Хотите узнать, как автоматизировать бизнес с помощью решений «Дом.ru Бизнес»? Позвоните по телефону 8 800 333 9000 или оставьте заявку на сайте b2b.domru.ru.
 
По теме
Фото: Кристина Белякова/РИА Верхневолжье Ожидаются временные проблемы в движении по федеральной автомагистрали М-10 «Россия», которая связывает такие крупные города, как Москва, Тверь, Великий Новгород и Санкт-Петербург.
В Твери иномарка сбила 23-летнюю девушку - ГТРК Пострадавшая с тяжёлыми травмами была госпитализирована в медучреждение. Авария произошла на улице Советской рядом с Тверским краеведческим музеем днём 27 марта.
ГТРК
IMG 7619 - Газета Авангард 22 марта в зале совещаний администрации округа состоялось внеочередное заседание Думы Западнодвинского муниципального округа.
Газета Авангард
Новости Твери, 26 марта. — Она уже сдавливала внутренние органы. Фото: ГКБ №6, Тверь; pxhere.com Хирурги ГБУЗ ГКБ №6 в Твери удалили у пациентки 30-сантиметровую доброкачественную опухоль (липому).
Афанасий-биржа