Курсы имиджмейкеров – обучение волшебников

Курсы имиджмейкеров – обучение волшебников
Курсы имиджмейкеров – обучение волшебников
Фото: vedtver.ru

Имиджмейкер – это довольно новая для наших широт профессия, которая уже давно укоренилась в Европе

https://vedtver.ru/news/86874

Курсы имиджмейкеров от школы Персона выпускают настоящих волшебников, которые умеют создать идеальный образ, очистить человека от всего ненужного, оставить только те его качества, которые создают уникальную и прекрасную личность, научить клиента быть красивым и стильным, преподавать себя в обществе.

По выполняемому спектру занятий имиджмейкеру ближе всего стилист, имидж-консультант и персональный шоппер. На российском рынке данная специальность появилась полтора десятка лет назад и по сей день существует мнение, что имиджмейкер работает только с людьми, причем публичными и знаменитыми, это не совсем так. Если сфера заключается в обслуживании модной индустрии, то работать в основном приходится с моделями и дизайнерами, сопровождать съемки и показы. В сфере PR и коммуникаций специалисты создают имидж известных людей – политиков, бизнесменов и так далее. Персональный имиджмейкер занимается обычными людьми, в данном направлении даются консультации по имиджу.

За границей, откуда и пришла к нам эта профессия, имиджмейкеры занимаются не людьми, а целыми компаниями, создают публичный образ, но чаще всего не для отдельной персоны. Имидж может создаваться для продукта, а не для человека. Имиджмейкер для людей – это персональный стилист. Но наш рынок впитывает все со ссылкой на свой менталитет, даже чтобы найти модель для стрижки, Москва предлагает иные методы, нежели европейские города.

Стилист-имиджмейкер, обучение хороших специалистов

Как говорят практикующие имиджмейкеры, к ним чаще всего обращаются уже полностью сформировавшиеся люди, готовые к системным изменениям. Консультация может понадобиться и для разовых выходов – собеседование, знакомство, выступление и так далее. Работу с клиентом можно разбить на такие этапы:

  1. Знакомство. Специалист должен узнать как можно больше о своем клиенте в ограниченный промежуток времени. В этот этап входит сбор двух типов информации – объективной и субъективной. В первую входят внешние данные – фигура, лицо, образ и ритм жизни и так далее, во вторую цели в жизни, ощущение себя, предпочтения и прочее.
  2. Далее следует работа над общим образом. Он вырабатывается вместе с клиентом, с учетом целей и идей, которые подойдут для разных жизненных ситуаций. Создается не просто красивая видимость, а образ, в котором клиенту будет по-настоящему удобно.
  3. Обучение самостоятельной работе над собой. Клиента учат основным понятиям моды, стилистики, вещам, которые ему подходят или не подходят, имиджмейкер не просто дает инструмент, он учит им пользоваться.
  4. Работа над внешностью. На данном этапе проводится исследование имеющихся в гардеробе вещей, отправление на свалку некрасивой или неподходящей одежды.
  5. Шопинг. Стилист имиджмейкер обучение проводит не только на словах, практика переносится в шопинг и другие мероприятия, помогающие улучшить образ клиента.

Читайте последние новости Твери в соц. сетях:

 
По теме
Фото предоставлено ФГБУ "МВЛ" Специалисты Тверской испытательной лаборатории ФГБУ «ВНИИЗЖ» проверили образец сливочного масла жирностью 82,5%, который был отобран  в одном из детских домов региона.
В Твери сгорела баня - ТИА 28 марта утром, около 11:30 поступило сообщение о возгорании в бане на территории частного домовладения на улице Эрнста Тельмана.
ТИА
В Тверском институте (филиале) АНО ВО МГЭУ состоялся цикл бесед со студентами и сотрудниками о мерах профилактики COVID-19 - Тверской филиал МГЭУ  Заведующий медицинским кабинетом Ольга Владимировна Немирова провела беседы со студентами и сотрудниками по актуализации знаний о причинах возникновения заболевания, основных и редких симптомах,
Тверской филиал МГЭУ
Общество Михаила Тверского отметило 30-летие - Газета Вся Тверь 28 марта в областной библиотеке им. Горького состоялось торжественное собрание, посвященное 30-летию начала деятельности общественной организации «Общество князя Тверского и Великого князя Всея Руси Михаила Ярославича».
Газета Вся Тверь