За декабрь текущего года в Управление на телефон «горячей линии» поступило 53 обращения от граждан.
Наибольшее количество обращений поступило по вопросам нарушения правил продажи различных товаров (технически сложных товаров бытового назначения, обуви, одежды и пр.) - 60 %; оказания услуг (бытовых услуг, услуг ЖКХ и пр.) - 30 %, не наш вопрос 10 %.
По всем поступившим в Управление вопросам были даны соответствующие разъяснения по действующему законодательству.
N |
Тема обращения |
Кол-во обращений |
Результат обращения |
1 |
Вопросы защиты прав потребителей в сфере торговли: |
32 |
Даны разъяснения по правам потребителей, рекомендации по оформлению претензий |
|
технически сложные товары бытового назначения |
19 | |
|
сотовые телефоны |
4 | |
|
обувь, одежда, текстиль |
1 | |
|
мебель |
3 | |
|
прочие товары бытового назначения |
5 | |
2 |
Вопросы защиты прав потребителей в сфере услуг: |
16 | |
|
бытовые услуги |
1 | |
|
услуги ЖКХ, оплата услуг ЖКХ |
7 | |
|
услуги связи |
5 | |
|
финансовые услуги |
3 | |
3 |
Не наш вопрос |
5 |
Даны консультации |
4 |
Всего: |
53 |